Решения
Скачать
Пользователям
Стоимость «DataMiner»
уточняйте по телефону или e-mail:
уточняйте по телефону или e-mail:
+7 (495) 276-12-11
Автоматизированная система «DataMiner»
«DataMiner» предназначена для унификации ответов, получаемых от внешних источников информации, на запросы по кредитным заявкам.
«DataMiner» позволяет:
- сократить трудозатраты на обработку кредитных заявок;
- сократить время на поиск и обработку информации;
- сократить финансовые затраты за счёт исключения повторных обращений во внешние источники;
- увеличить количество обрабатываемых кредитных заявок за единицу времени.
-
Описание
-
Преимущества
-
Возможности
-
Требования
Необходимые параметры взаимодействия с внешними источниками настраиваются пользователем
через простой и интуитивно понятный интерфейс. Встроенный КЭШ позволяет избежать повторных
запросов к внешним источникам информации, тем самым достигается экономия денежных средств.
Глубина КЭШа настраивается для каждого источника отдельно, что делает систему более гибкой.
Структура системы
Автоматизированная система «DataMiner» построена с использованием средств
инструментальной системы управления базами данных (ИСУБД)
«CronosPRO», разработанной компанией «Кронос-Информ».

Рис. 1. Структура системы «DataMiner»
Взаимодействие с другими автоматизированными системами «DataMiner» осуществляет также с помощью обмена xml-запросами и xml-ответами через общедоступные папки.
Внедрение и эксплуатация системы
Развёртывание «DataMiner» полностью автоматизировано. Настройка и сопровождение системы не требуют привлечения специалистов. Интерфейс системы интуитивно понятен, благодаря чему отсутствует необходимость обучения пользователей.
Преимущества «DataMiner»
- организация единой автоматизированной технологии доступа к различным внешним источникам информации;
- возможность использования «DataMiner», как в автономном варианте, так и в качестве составной части интегрированной системы обработки данных;
- поддержка многопоточной обработки запросов;
- исключение повторной отправки запросов за счёт использования собственного КЭШа;
- сохранение полученной информации в виде отдельных справок;
- простота и удобство использования;
- автоматизированное развёртывание системы;
- широкие возможности администрирования;
- обеспечение надёжного хранения информации.
Основные возможности «DataMiner»:
- автоматизированное обращение к необходимым информационным ресурсам;
- обеспечение взаимодействия с внешними источниками в едином формате;
- автоматическое получение ответов от источников;
- предоставление полученных сведений в виде наглядных отчётов;
- хранение информации в виде справок;
- поддержка взаимодействия с другими автоматизированными системами кредитного учреждения в формате xml;
- обеспечение локального поиска по массивам;
- автоматическое выполнение, в соответствии с указанным приоритетом, задач, созданных пользователем;
- формирование резерва потоков задачи;
- автоматическое формирование и отправка на e-mail отчётов об ошибках;
- автоматическое формирование и ведение реестра, содержащего сведения об этапах работы системы.
Возможные источники информации

Рис. 2. Возможные источники для обращения в автоматическом режиме через «DataMiner»
При интеграции с другими автоматизированными системами кредитного учреждения становится
возможным осуществлять поиск средствами «DataMiner» по внутренним массивам данных.
Тем самым формируется единое информационное пространство организации.
Обязательно наличие ИСУБД «CronosPRO» версии 5 и выше.
«DataMiner» создана на базе инструментальной системы управления базами данных (ИСУБД) «CronosPRO».
Аппаратные требования
Операционные системы | Оперативная память |
Microsoft Windows ХР (SP2 и выше) | 256 МБ |
|
1 ГБ |
|
2 ГБ |
Общие требования
Процессор | Требуемое место на диске для установки |
P4, 2 ГГц и выше | 10 ГБ и больше |
Для работы c отчётами требуется наличие на компьютере следующих программ:
- MS Word;
- MS Excel.
Для работы в сети
Сетевая карта с пропускной способностью не менее: 100 Мбит/с.