Автоматизированная информационная система
«Экономическая безопасность»
«Экономическая безопасность» — готовое решение, предназначенное для ведения истории взаимоотношений с клиентами и партнёрами, с учётом специфики деятельности служб экономической безопасности.
Позволяет более эффективно управлять экономическими рисками за счёт:
- накопления оперативной информации;
- наглядного представления связей между объектами;
- оценки степени влияния одних объектов на другие;
- анализа криминогенности и других характеристик объектов.
-
Описание
-
Преимущества
-
Возможности
-
Характеристики
-
Требования
Структура системы
Система состоит из специально спроектированного банка данных, интерфейса пользователя и форм отчётности.
Информация, накапливаемая в системе, включает описание объектов и их связей. Поиск информации может осуществляться по любым характеристикам. В любой момент времени в системе можно получить статистический отчёт по заданным параметрам в формате xls, rtf, txt, html.
Развитый аппарат формул позволяет автоматизировать любые действия над информацией в системе. Структура системы может быть дополнена новыми компонентами и дополнительными формами отчётности без привлечения специалистов. Система позволяет хранить информацию, поступившую из внешних источников.
Преимущества «Экономической безопасности»
- структурирование трудно формализуемых связей между объектами;
- надёжное хранение и быстрая обработка большого объёма информации;
- наличие простого и удобного интерфейса;
- создание и сохранение отчётов в формате rtf, txt, html;
- сопровождение системы без привлечения специалистов;
- возможность самостоятельного изменения структуры баз и проектирования инструментов выдачи информации;
- создание единой информационной системы с филиалами и представительствами;
- работа с данными внешних форматов;
- широкие возможности администрирования (разграничение прав доступа, ведение системного журнала и т. д.).
Эксплуатация системы
Удобный и интуитивно понятный интерфейс позволяет работать с системой без специальной подготовки. Кроме того, в системе существует возможность настройки интерфейса под требования рабочего процесса, включая проектирование дополнительных форм ввода.
Графические средства системы наглядно отобразят даже скрытые связи между объектами. Существующие виды отчётов и выходных форм, помогут получить полную информацию о любом объекте и его взаимосвязях. В системе также можно проектировать и создавать дополнительные виды статистических отчётов.
Функциональные возможности «Экономической безопасности»
- ведение истории взаимоотношений с клиентами и партнёрами;
- обработка информации посредством запросов любой сложности;
- предоставление истории взаимоотношений в виде наглядных отчётов;
- ведение статистики и выдача результатов в MS Excel;
- унификация ввода данных с помощью готовых словарей;
- отображение информации об объектах и их связях в графическом виде.
АИС «Экономическая безопасность» позволяет накапливать в специально спроектированном банке данных подробную информацию о рассматриваемых объектах, их правовой деятельности, а также сведения о мероприятиях службы безопасности.
Характеристики объектов учёта
Организации | Мероприятия СБ | Документы | Физические лица |
Дата регистрации Дата ликвидации ОГРН ИНН ОКПО ОКНХ Основной вид деятельности Доп. седения Адреса Является учредителем Является акционером Сотрудники компании Акционеры организации Учредители организации Доля участия Участие в событиях Банковские реквизиты Банковские операции Банковские счета Работа по договорам Средства связи Транспорт Недвижимость |
Вид мероприятия Дата мероприятия Категория мероприятия Подразделение СБ Краткое описание события Выявленные нарушения Принятые меры Степень завершения Ущерб Возмещение ущерба |
Дата документа Вид документа Регистрационный номер Название документа Краткое содержание Оригинал или копия Доп. соглашения к договору |
Фамилия Имя Отчество Дата рождения Место рождения ИНН Гражданство Фотография Долги и обязанности Удостоверение личности Вид документа, серия, номер Дата выдачи документа Адреса Является учредителем Является руководителем Является акционером Доля участия Трудовая деятельность Начало/окончание работы Участник события Банковские реквизиты Банковские операции Банковские счета Работа по договорам Средства связи Транспорт Недвижимость Правонарушения Образование Работа в компаниии |
Связи объектов учёта
Организации | Мероприятия ПЭБ | Документы | Физические лица |
Вид адреса Вид участия Вид акций Вид счёта Тип счёта Категория счёта Банк Вид работы по договорам Участие в событиях Увольнение сотрудников Вид средств связи Вид владения транспортом Вид владения недвижимостью Проходит по мероприятиям СБ |
Связь с договором Участники:
|
Содержит информацию о:
Имеет доп. соглашение |
Вид адреса Вид участия Вид акций Вид счёта Тип счёта Категория счёта Банк Вид работы по договорам Участник событий Вид средств связи Вид владения транспортом Вид владения недвижимостью Связь с мероприятиями СБ Характер участия Характер личных связей |
Обязательно наличие ИСУБД «CronosPRO» версии 5 и выше.
«Экономическая безопасность» создана на базе инструментальной системы управления базами данных (ИСУБД) «CronosPRO».
Аппаратные требования
Операционные системы | Оперативная память |
|
|
|
|
Общие требования
Процессор | Место на диске |
1,5 ГГц и выше | 15 МБ |
Для работы c отчётами требуется наличие на компьютере следующих программ:
- MS Word;
- MS Excel.
Для работы в сети
Сетевая карта с пропускной способностью не менее: 100 Мбит/с.