Контакты:

125130, г. Москва, ул. Приорова, д. 30

e-mail: develop@cronos.ru

+7 (495) 276-12-11

+7 (495) 276-12-11, доб. 109 (факс)

Главная Решения для подразделений безопасности Автоматизированная информационная система «Экономическая безопасность»
Экономическая безопасность

Автоматизированная информационная система
«Экономическая безопасность»

«Экономическая безопасность» — готовое решение, предназначенное для ведения истории взаимоотношений с клиентами и партнёрами, с учётом специфики деятельности служб экономической безопасности.
Позволяет более эффективно управлять экономическими рисками за счёт:
  • накопления оперативной информации;
  • наглядного представления связей между объектами;
  • оценки степени влияния одних объектов на другие;
  • анализа криминогенности и других характеристик объектов.
  • Описание

  • Преимущества

  • Возможности

  • Характеристики

  • Требования

Структура системы
Система состоит из специально спроектированного банка данных, интерфейса пользователя и форм отчётности.
Информация, накапливаемая в системе, включает описание объектов и их связей. Поиск информации может осуществляться по любым характеристикам. В любой момент времени в системе можно получить статистический отчёт по заданным параметрам в формате xls, rtf, txt, html.
Развитый аппарат формул позволяет автоматизировать любые действия над информацией в системе. Структура системы может быть дополнена новыми компонентами и дополнительными формами отчётности без привлечения специалистов. Система позволяет хранить информацию, поступившую из внешних источников.
Преимущества «Экономической безопасности»
  • структурирование трудно формализуемых связей между объектами;
  • надёжное хранение и быстрая обработка большого объёма информации;
  • наличие простого и удобного интерфейса;
  • создание и сохранение отчётов в формате rtf, txt, html;
  • сопровождение системы без привлечения специалистов;
  • возможность самостоятельного изменения структуры баз и проектирования инструментов выдачи информации;
  • создание единой информационной системы с филиалами и представительствами;
  • работа с данными внешних форматов;
  • широкие возможности администрирования (разграничение прав доступа, ведение системного журнала и т. д.).
Эксплуатация системы
Удобный и интуитивно понятный интерфейс позволяет работать с системой без специальной подготовки. Кроме того, в системе существует возможность настройки интерфейса под требования рабочего процесса, включая проектирование дополнительных форм ввода.

Графические средства системы наглядно отобразят даже скрытые связи между объектами. Существующие виды отчётов и выходных форм, помогут получить полную информацию о любом объекте и его взаимосвязях. В системе также можно проектировать и создавать дополнительные виды статистических отчётов.
Функциональные возможности «Экономической безопасности»
  • ведение истории взаимоотношений с клиентами и партнёрами;
  • обработка информации посредством запросов любой сложности;
  • предоставление истории взаимоотношений в виде наглядных отчётов;
  • ведение статистики и выдача результатов в MS Excel;
  • унификация ввода данных с помощью готовых словарей;
  • отображение информации об объектах и их связях в графическом виде.
АИС «Экономическая безопасность» позволяет накапливать в специально спроектированном банке данных подробную информацию о рассматриваемых объектах, их правовой деятельности, а также сведения о мероприятиях службы безопасности.
Характеристики объектов учёта
Организации Мероприятия СБ Документы Физические лица
Дата регистрации
Дата ликвидации
ОГРН
ИНН
ОКПО
ОКНХ
Основной вид деятельности
Доп. седения
Адреса
Является учредителем
Является акционером
Сотрудники компании
Акционеры организации
Учредители организации
Доля участия
Участие в событиях
Банковские реквизиты
Банковские операции
Банковские счета
Работа по договорам
Средства связи
Транспорт
Недвижимость
Вид мероприятия
Дата мероприятия
Категория мероприятия
Подразделение СБ
Краткое описание события
Выявленные нарушения
Принятые меры
Степень завершения
Ущерб
Возмещение ущерба
Дата документа
Вид документа
Регистрационный номер
Название документа
Краткое содержание
Оригинал или копия
Доп. соглашения к договору
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
Место рождения
ИНН
Гражданство
Фотография
Долги и обязанности
Удостоверение личности
Вид документа, серия, номер
Дата выдачи документа
Адреса
Является учредителем
Является руководителем
Является акционером
Доля участия
Трудовая деятельность
Начало/окончание работы
Участник события
Банковские реквизиты
Банковские операции
Банковские счета
Работа по договорам
Средства связи
Транспорт
Недвижимость
Правонарушения
Образование
Работа в компаниии
Связи объектов учёта
Организации Мероприятия ПЭБ Документы Физические лица
Вид адреса
Вид участия
Вид акций
Вид счёта
Тип счёта
Категория счёта
Банк
Вид работы по договорам
Участие в событиях
Увольнение сотрудников
Вид средств связи
Вид владения транспортом
Вид владения недвижимостью
Проходит по мероприятиям СБ
Связь с договором
Участники:
  • Физические лица
  • Юридические лица
Содержит информацию о:
  • Физическом лице
  • Организации
  • Адресе
  • Событиии
  • Транспорте
  • Договоре (контракте)
  • Правонарушении
Связь с мероприятиями СБ
Имеет доп. соглашение
Вид адреса
Вид участия
Вид акций
Вид счёта
Тип счёта
Категория счёта
Банк
Вид работы по договорам
Участник событий
Вид средств связи
Вид владения транспортом
Вид владения недвижимостью
Связь с мероприятиями СБ
Характер участия
Характер личных связей
Обязательно наличие ИСУБД «CronosPRO» версии 5 и выше.
«Экономическая безопасность» создана на базе инструментальной системы управления базами данных (ИСУБД) «CronosPRO».
Аппаратные требования
Операционные системы Оперативная память
  • Microsoft Windows 7
  • Microsoft Windows 8 (8,1)
  • Microsoft Windows 10
  • 2 ГБ
  • Windows Server 2008
  • Windows Server 2012
  • 4 ГБ
Общие требования
Процессор Место на диске
1,5 ГГц и выше 15 МБ
Для работы c отчётами требуется наличие на компьютере следующих программ:
  • MS Word;
  • MS Excel.
Для работы в сети
Сетевая карта с пропускной способностью не менее: 100 Мбит/с.