cocos
|
Всем пользователям Кроноса мое почтение. У меня возникла одна проблема. Когда работаю в Режиме Глобального поиска в режиме Администратора (т.е. все в режиме – «Доступно Все»), то проблем при поиске не возникает. Когда же осуществляю поиск в режиме Пользователя, то в режиме Глобального поиска система в столбце «Статус запроса» выдает сообщение “Ошибочный запрос” и ничего не находит. При вводе этого же запроса (в частности Фамилии лица) на подключенных к Глобальному поиску отдельных Банках Данных, по которым проводиться проверка в режиме Глобального поиска – все в порядке. При определении Системы Доступа Пользователя к Банку в закладке «Доступ к режимам» я использовал иконку «Поиск и Отчеты», где проставил галочки на «Простой запрос» и «Выдача по выходным формам» с тем расчетом, что оператору больше ничего и не нужно делать. При этом и возникает сообщение об ошибке. Если же в закладке «Доступ к Режимам» ставлю «Доступно все», то проблем не возникает. Может кто-нибудь посоветует, где мне искать ошибку.
|