cro-logo      
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход

ГлавнаяСправкаПоискВход  

Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать
Запросы: расширить список отобранных записей (Прочитано 4 455 раз)
Станислав
Начинающий пользователь
*

Запросы: расширить список отобранных записей
28.01.2020 :: 12:47:55

Добрый день, уважаемые участники!

Я новичок и простой пользователь Cronos и, соответственно, никак не могу найти ответ как в инструкции к Cronos, так и на форуме.

Прошу простить меня за много текста.

Интересует возможность осуществления поиска в пределах одной базы с простыми полями по следующему критерию.

Есть у меня база продаж товаров разных категорий. Приблизительно 10 тыс. записей.
Структура по полям приблизительно такая:
- номер записи в базе
- дата продажи
- идентификационный номер продавца
- название продавца
- город продавца
- идентификационный номер покупателя
- название покупателя
- город покупателя
- категория товара (например: безалкогольные/алкогольные напитки; хлебобулочные изделия; мясо; молочко; бытовая химия; и т.д. и т.п.)
- название товара
- количество
- цена

Например, есть в базе всего 40 покупателей из которых только 15 приобретают алкогольные напитки, но также и другие категории товаров. Создаю запрос по покупателям, которые приобрели алкогольные напитки, в результате получаю этих 15 покупателей с результатом приблизительно в 500 записей (сделок/покупок).
Однако, я хочу расширить отображаемый результат (чтобы потом экспортировать в Excel) и в этом же списке увидеть все остальные записи (сделки/покупки), чтобы вместе с "алкогольными напитками" отображались и "молочко", и "мясо" этих же 15 покупателей.
В Excel я это делаю с помощью фильтров. Ставлю галочку напротив "алкогольные напитки", после галочкой "закрепляю" в столбике "идентификационный номер покупателя" (так как название из-за нескольких сотрудников не всегда одинаково записаны, а ид. номер всегда точный), и очищаю тот же фильтр ""алкогольные напитки".