Цитата:Попробовал в браузерах Yandex и Chrome на андроиде. Действительно, не открывается. Но поведение такое же как и с другими браузерами на Win - появляется меньше чем на секунду и исчезает с ошибкой "HTTP ERROR 403". Но она все таки появляется, и даже картинки предъявляет, а потом... Т.е. сервер информацию передает, она приходит и по каким то причинам блокируется. Возможно это связано с системами безопасности браузеров при попытке обработки скриптов.
Абсолютно точно. Подозреваю, что решение какое-то должно быть, чтобы "приучить" к кросс-браузерности, но не знаю как.
Причем ,так было не всегда. В каких-то предыдущих версиях несколько лет назад такой проблемы не было, хотя разработчик всегда рекомендовал IE.
Думаю, было бы неплохо, если бы кто-то взялся за решение данной проблемы за гонорар. Заинтересованные скинулись бы. Мне вот очень нужен доступ через смартфон. Ноутбук с собой не вожу.
Я не специалист в этой сфере, но мне видится пара вариантов: либо подтачивать веб-компоненту для кросс-браузерности, либо создать браузер для смартфона с минимальным функционалом специально для веб-компоненты, который бы точно работал, либо и то и другое одновременно.
Почему-то разработчик не хочет этой темой заниматься, а жаль. Этого IE в новых версиях Windows и нет вовсе - везде по умолчанию Edge интегрирован, который не заменяет IE в этом деле. Этот пережиток прошлого, IE, вот только и нужен для веб-компоненты кроноса, и еще несколько торговых площадок (кто занимается тендерами - в курсе).
Раньше шутили, что IE - это браузер, чтобы скачать с инета другой браузер. А тут приходится делать все наоборот, ибо IE уже тю-тю, а надо...
Несколько лет надеялся и ждал, когда Кронос-Информ исправит эту ошибку, но нет. (
А это именно ошибка - отсутствие кросс-браузерности, несмотря на прямые рекомендации использовать IE. Никакой интернет-ресурс не должен работать только с 1 браузером (по моему мнению). Особенно с тем, от которого уже и сам производитель (MS) отказался в пользу Edge!