Я новичок. Стараюсь изучить.

CronosPRO, Cronos LX, Cronos MultiPRO
Frankor

Я новичок. Стараюсь изучить.

Сообщение Frankor »

Подскажите пожалуйста как спроектировать статический отчет. Имея базу данных на 50 лиц и двух столбцов. подскажите пожалуйста где почитать какой раздел и т.д
Frankor

Re: Я новичок. Стараюсь изучить.

Сообщение Frankor »

подскажите как составить сложный запрос, что бы поиск осуществлялся в трех базах данных
cocos

Сообщение cocos »

СтаСтатистический отчет подробно описан в главе 14 Документации на примере Демо-Банка Primer1.

Сложный Запрос подробно описан в главе 9.4 Документации на примере Демо-Банка Primer1
Zuluss

Сообщение Zuluss »

Frankor писал(а): Вт авг 05, 2025 9:05 pm Подскажите пожалуйста как спроектировать статический отчет. Имея базу данных на 50 лиц и двух столбцов. подскажите пожалуйста где почитать какой раздел и т.д
Немножко непонятные вопросы.
Вы имеете базу и в нее занесено 50 лиц. Это вроде понятно. Два столбца относятся к базе или статотчету, который хотите сделать?
Примеры со статотчетами есть в демо-банке Primer2. Статотчеты используют, в основном, два вида представления. Это Распределение или фильтрация по строкам/столбцам путем наложения условий запросов с возможностью подсчета значений.
Zuluss

Сообщение Zuluss »

Frankor писал(а): Вт авг 05, 2025 9:07 pm подскажите как составить сложный запрос, что бы поиск осуществлялся в трех базах данных
Это три разные базы или связанные между собой? В первом случае можно использовать банк типа Глобальный поиск с возможностью писка как по разным банкам, так и по разным базам одного банка. Во втором случае нужен сложный запрос. Образцы сложных запросов можно посмотреть в демо-банках в проектировании запросов по образцу.
Frankor

Сообщение Frankor »

Это три базы одного банка, но между ними не уставлена связь. подскажите пожалуйста как уставить связь и создать сложный запрос.
Frankor

Сообщение Frankor »

Zuluss писал(а): Ср авг 06, 2025 11:51 am